Выставка мишек в Ульяновске.

Выставка закончилась ещё 15 сентября ,а я до сих пор фотографии не могу разобрать. Выставка проходила в исторической части Ульяновска в течении двух недель.Можно было увидеть ,а так же купить понравившихся.Это конечно не московская выставка,но для моего городка она первая и надеюсь ,что не последняя.
Винтажная скамеечка и мишки которым более 35 лет.Можно было сфотографироваться,что я и сделала с организатором выставки МиЛеной.

Это моя полочка.
Работы других участников.

 миниатюры


 куколки были тоже.



9 комментариев:

  1. поздравляю с прошедшей выставкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, поздравляю! Так приятно, что и в других городах начинают потихонечку проходить подобные выставки! Несем тедди в массы!:)) ты на хт собираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо)))) На ХТ буду ,мы с Кристинкой Прач участвуем и на МФ тоже.

      Удалить
    2. А мы про МФ пока не думали, но на прошлой мф сложилась случайно компания, так и пошли на хт дружно:))) так что увидимся:)

      Удалить
  3. мои поздравления! очень понравился экскурс.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая выставка!!! Удачи вам в последующих!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово! Надеюсь и до Челябинска волна выставок докатится)))

    ОтветитьУдалить