Жемчужное ушко.

Ну вот как-то так,под осенний дождик и пасмурную погоду родилась моя заинька с нстоящей жемчужиной на ушке.Я смогла воплотить в ней всё ,что задумывала изначально.Грустный вид,ножки которые свисают с полочки и принимают различное положение.Наклоны головы для усиления эффекта жалости к ней.
Сразу хочу сказать ,что все крепления шарнирные ,а значит она совсем не стоит и сидит с подпоркой,но как же приятно её держать в руках))))Для того чтобы ножки сгибались в коленях ,я сделала шарниры из бусин.Наполнитель опилки и для тяжести добавлен металлический гранулят.Туловище набито не сильно .Шляпа сваляна вручную по заказу.Одежда полностью снимается,как у настоящей леди есть панталончики.













6 комментариев:

  1. прекрасный и интересный образ. браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычное для тедди решение с ножками. Но получилось здорово! Зайка чудесная, вся такая в духе грядущего Хеллоуина:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю о чём я думала ,когда создавала её. Вообще ,последнее время все творения рождаются грустными.А Ножки хотела сделать на двойном шплинте сначала,но они тонкие и подходящих дисков не нашла,поэтом бусинки были решением.Но где-то в итернете я подобное уже видела,так что это не совсем моя идея.Просто в определённый момент я воспользовалась чьей-то идеей.

      Удалить
  3. Классная работа! Такая необычная! Очень романтичная дамочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо)))) Последнее время я замечаю в блогах малую активность ,это отражается и на комментариях.Но ты всегда в строю)))Спасибо тебе за это)))

      Удалить