Есть надежда ,что лис не скушает овечку......

Меня очень беспокоят последние события в мире. Я никогда не была политическим и общественным деятелем,но я за мир во всём мире!!!!!
В связи с этим сшились два персонажа лис Обама и овечка Сирия.
Овечка  Сирия не стоит ,так как имеет шарнирное крепление всех конечностей.Материал вискоза,наполнитель опилки и синтепух.Сидя 16см.
Лис Обама винтажный плюш и шёлк,наполнитель опилки и синтепух.Ростом 29 см.
У обоих персонажей глазки фьюзинг от "шерстяной лампочки"







13 комментариев:

  1. Юююль, какая прелесть! Я вообще далека от политики, но твои персонажи мне оочень понравились, особенно где они в обнимку, пусть так у всех всегда и будет, только взаимопонимание и уважение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо))мне бы тоже хотелось ,чтобы было уважение друг другу ,к вере ,к традициям и культуре.

      Удалить
  2. Как- то голодно- безумный взгляд лиса не внушает доверия! ( если чо, я твоих дураков обожаю!))))
    А овечка такая прям беззащитная, наивная....( Дяденька, не ешь мнея, отпусти, я не вкусная)))))) Эх, боязно за нее. Хотя вдруг не сожрет, подавится)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,ну насмешила про дураков)))))я бы удивилась если бы лис внушал доверие,на то он и лис......хитрый,кровожадный.....Овечка и правда беззащитная... и в жизни всё так....

      Удалить
  3. Какие трогательные!!!!Вот просто мимишечные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо .Понравилось слово мимишечные))))

      Удалить
  4. Юль, прикольные)) вот именно оба:)) согласна с Теней Величко только по поводу внешнего вида овечки - действительно, сама наивность)) а вот взгляд лиса какой-то придурковатый, даже где-то офигевший))
    у Кисы, гостившей у меня, был точно такой, когда она башкой во что-то впечатывалась, не справившись с заносом на повороте:))

    но ты же меня знаешь, я найду к чему придраться:)) вот объясни мне, вроде зима на носу, а у тебя лис рыжий?:) а как же смена шубки? и кстати, вот тут однозначно надо было чернобурку забацать:), белое и черное = не стареющая классика и очень хорошо эти цвета дополняют друг-друга))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо))) Читать тебя всегда познавательно))))Про чёрно-белое подумаю,но не с лисами точно.Лиса,рыжая плутовка-это ещё персонаж из детства и вот никак по другому у меня не воспринимается)))

      Удалить
  5. ну Сирия не такая уж и овечка (это я как житель соседнего государства точно знаю), а Обама (прости господи) скорее осел, чем лис
    а вот персонажики оба - чудесные, выражение лиц - отпадное!

    ОтветитьУдалить
  6. Не дружат Сирия с Израилем ,а зря..... всё могло бы быть иначе.И Америка не совала бы свой нос в суверенные государства и не навязывала бы им свою политику.Ну это я так ,отступила от темы.
    Комментарий честное слово рассмешил)))спасибо)))

    ОтветитьУдалить