Танюша.

Я продолжаю готовится к выставке в нашем городе.И чтобы зевакам зашедшим на выставку не  было  скучно ,решила сшить всего и понемногу.Моё первое творение подобного рода , кукла по имени Танюша.Она и снежка и круглоголовка одновременно,вообщем я смешала все техники и осталась очень этим довольна.Правда с прорисовкой лица нужно ещё поработать,пока свой стиль не смогла найти,но это дело поправимое,пара десятков таких девочек и стиль сам придёт)))).Ростом Танюша получилась очень большая ,55 см.Волосы сделаны из канекалона,пришиты по всей голове,так что любая причёска выполнима без проблем.Цветочек на шапочке связан мной из любимой вискозы.Остальное смотрите сами...

Дальше,ну очень интересно)))












16 комментариев:

  1. Юличка девочка просто милашка, такая красотка нежная!!!!! Класссссс))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна,спасибо.Следующая будет лучше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!
    А веснушки,как ей идут!!!!!!Знаешь..может ей реснички добавить..для выразительности глаз??
    И еще вопрос если не секрет,что такое канеколон???

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо)))Я про реснички думала....Но потом решила, что они будут на следующих кукляшах,я боялась испортить,поэтому буду учится клеить реснички на образцах поменьше ростом)))
    Канеколон-это искусственные волосы ,для наращивания афрокосичек.Они синтетические(не натуральные) ,но смотрятся очень красиво)))) Я покупала их в магазинчике где продают всё для парикмахеров,цена вопроса около 270р(точно не помню) ,их много в упаковку так что у меня ещё осталось на куколку поменьше.И цветов,каких только нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, Юль, ну ты представляешь куколка твоя на мою студенческую подругу похожа, ее тоже Татьяной зовут! Ну надо же какое сходство!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля спасибо!!!!!!!!!!Посмотрю у нас канеколон!
    Жду следующую красотулю!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная девочка:) и наряд такой красивенный!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, как всегда бесподобное исполнение и красивый наряд! Волосики суперски смотрятся. Только у меня такое вот наблюдение... у брюнеток не бывает веснушек, потому как тип кожи не дает, веснушки в основном у светленьких или рыженьких. Так у брюнетки веснушки и такие яркие смотрятся странно и на мой взгляд неуместно.
    Извините, если что не так, просто я училась у стилиста, не просто так пишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаеье, Вы не правы. Я брюнетка и меня есть веснушки. Правда только весной проявляются, но все же они есть!

      Удалить
    2. Неправда , я брюнетка , в детстве веснушки были такие же темные у меня , а с возрастом посветлели , но не исчезли ))) Танюша Ваша - красавица !

      Удалить
  9. Ой, какая красавица! Столько много деталей в одежде и все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица какая!
    Такие трогательные носочки с кедиками :)
    А косы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная кукляшка!
    Юля,а где и когда пройдет выставка?

    ОтветитьУдалить
  12. Лена(H.T.)имя куколке пришло очень загадочно,само собой,я даже удивилась этому.
    Кать(Cat Black),спасибо)))согласна с тобой на все 100,я первоначально веснушки не хотела,я немного мазнула красками не по тому месту,поэтому веснушки стали вынужденной необходимость))))
    Кристина(Море)выставка пройдет 6,7,8 апреля на Минаева 38,(ателье МиЛена).Я Перед выставкой сделаю пост ,так что не боИсь,не забудешь.Я напомню.
    Всем девочкам спасибо большое,прислушиваюсь к вашему мнению, мне оно важно))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательная девочка! Модница:)

    ОтветитьУдалить