Приоткрою занавес и поделюсь секретиками.

 Не спроста я решила писать этот пост.А дело вот в чём ,часто ко мне поступают вопросы о том как я делаю это ,а как я делаю то? "У меня секретов нет,слушайте детишки" девчёнки ...вообщем у меня появился новый тег "делюсь секретиками" , рассказывать я буду постепенно обо всём, что я творю и как я вытворяю.Сегодня речь пойдёт о носках ...нет,нет не подумайте что о тех ,что валяются под стулом и висят на нём же))))сегодня поговорим о кукольных носочках.
Эти самые носочки я сама не вяжу и не шью.Может  быть когда-нибудь и буду)Я их покупаю в обычных детских магазинах,обычно беру от 0-3 месяцев,если чуть великоватые ушиваю,но в основном носочки враз.Обычно я покупаю не одну пару,а стараюсь чтобы был разброс в цвете и рисунке.

Продолжение следует)))

12 комментариев:

  1. Как всё,оказывается,просто))

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно :)))
    И значит у игрушек росток то не маленький. С младенца примерно?

    ОтветитьУдалить
  3. А что,обычные рукодельницы этого не знают????? Давноу же все так и делают

    ОтветитьУдалить
  4. Олька (Aliola) у меня коняшки около 45 см(чуть меньше стандартного младенца)))),а зайки так вообще 37 см,но у них ноги покрупнее,чем у коняшек,поэтому носочки им всем враз.
    Анна ,рукодельницы и кукольники с немаленьким стажем, конечно же об этом знают,а вот те кто только начинают осваивать кукольное искусство могут и не знать.Поэтому написав этот пост ,надеялась помочь как раз начинающим))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, прошу Вас, продолжайте.
    Те, кто и так давно всё знает, может промотать и не читать, а нам, начинающим, действительно, очень интересно.
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо!
    Мне (честно) интересно. И про носочки тоже :)
    Спасибо!
    Жду еще секретиков :)

    ОтветитьУдалить
  7. Продолжение конечно будет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная рубрика! Спасибо! Буду заглядывать)

    ОтветитьУдалить
  9. Заинтриговали! Ждем продолжение!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо за возможность узнать, что-то новое. Не многие рукодельницы любят делиться своими секретиками. Обязательно продолжайте, пожалуйста!
    Я тоже на так давно увлеклась этим делом и как бывают полезны советы опытных мастериц. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталь,ну про опытную мастерицу ты немного преувеличила)))))(краснею)))) Я тоже не так давно увлекаюсь куклами,всего-то год с небольшим.Просто я знаю точно,что всё чем я делюсь каждый для себя подстроит под себя,сделает может лучше и удобнее.Я не боюсь копирования или повторения))) двух одинаковых платьев,кукол,мишек всё равно не получится.А получится нечто другое, отличительное,присущее именно тому мастеру.Поэтому конечно же будем продолжать))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, помню и я у тебя про носочки спрашивала..... теперь наглядно увидела..... а то смотрю на твои работы и думаю: вот ведь детский носочек, я такой видела, ну неужели это они!?....;) Твои секретики - это огромный клад для начинающих!!! Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить