Просто Динь)

Все помнят, что недавно я разыгрывала конфетку- зайку,которая благополучно добралась до своей хозяйке,но речь сейчас будет не об этом.Был и ещё один розыгрыш среди комментариев(для тех кто не поленился написать пару слов). Победителем стала  Yana-shefter ,подарочек я ей смастерила и отправила.....и всё  ждала когда же он доберётся до адресата,сегодня Яна мне очень эмоционально отписалась,о том что подарок получен.И я теперь могу показать его всем.Это маленькая слоняшка по имени Динь.
    Фото. С другом на память(Мышонок Пиппи)
 

8 комментариев:

  1. Юличка огромное тебе спасибочки за такое щасть))))) Эта малютка присоеденилась к моей коллекции и её все приняли с распростёртыми обьятиями. А я как маленькая ношусь по квартире и не выпускаю её из рук)))) Динь подняла настроение и принисла улыбку в мой дом. Спасибки тебе ещё раз!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна,очень рада что малышка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, какая слоняша!!!! ну такая маленькая, миленькая и обаятельная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая девчонка!!!! прям прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотулечка какая!!! Очаровашка!!!Поздравляю тезку с таким подарочком!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, прошу за наградой http://klubo4ek.blogspot.com/2012/03/blog-post_18.html как один из самых главных моих вдохновителей )))

    ОтветитьУдалить
  7. "По секрету...всему свету...все,что было...расскажу...жу...жу...жу..." :-)
    Каkая классная слоняшечка...Яночке повезло! Пря-здря-вля-ю :-)

    ОтветитьУдалить