Малина

В моих руках снова родилась заинька.Да, да и снова девочка,по имени Малина.Видимо я восполняю нехватку в моей семье, особей женского пола.Поэтому рюшки,бантики, красивые пуговки  ,всё без исключения достаётся зайкам.А вот горох и  красный цвет, последнее время не даёт мне покоя.В этот раз продумала по другому рукавчик,на фото не очень видно ,но снизу фонарик,на мой взгляд получилось интересно и необычно.И туфли ,ах туфли как я люблю их,у меня у самой приблизительно 20 пар,сейчас когда в прихожую заходишь,такое чувство ,что здесь живет сороконожка :-)))))))))))),конечно всё аккуратно убрано, но колличество всё равно видно.Туфли для зайки с новой деталью мне захотелось ,чтобы они застёгивались на пуговку,пришлось повозиться,но результатом я очень довольна.Наша фотосессия проходила в зарослях пеларгоний.Приятного просмотра.







1 комментарий: