Модный Зай.

Как-то последнее время эти длинноухие зацепили меня.Ни днем ,ни ночью покоя не дают.А уж когда вышьешь мордочку,нацепишь глазки,как трогательно они начинают  смотреть на тебя.Предполагалось первоначально, что модных зайцев будет два,Он и Она.Но вот с "Она" промашечка вышла.Спасибо банковским работникам за "правильное" написание реквизитов,ну и мне конечно спасибо,что заметила через две недели.Дело в том что для "Она" был специально заказан материал для пошива платья,он долго, тщательно и скрупулёзно подбирался к фасону.Но когда через две недели долгожданная посылка ко мне  не приехала ,я начала выяснять,ну и выяснила ,что денег за заказ магазин не получал,а соответственно ничего не отправлял.Модный заяц уже готов,а вот моральных сил для его подружки уже не хватило,да и тканюшка теперь в августе наверное приедет.И платье шить уже не хочется.Так что быть ему в одиночестве.Были ли у вас казусы в отношениях с интернет-магазинами?
   А теперь собственно ,он самый-Модный Зай !!!!!



А  в кепке он мне больше нравится.




Капюшон,контрастная отстрочка на толстовке все по последней моде


С кедами я три дня мучалась,но результат понравился.


Кому будет интересен процесс пошива кед,пишите, я постараюсь составить  МК.






3 комментария: