Мартин

Этого хитрюгу я не показывала ...так как шился он перед самым выездом на выставку ХТ-2013 ,наспех фотографировался и у меня попросту не было времени обрабатывать эти фотографии. Сегодня случайно наткнулась...и решила Мартина показать. Уж очень он мне понравился ,если кто был на выставке, он вместе с лисичками тусовался ,держась за верёвку и никого не оставлял равнодушным.
Идея именно с этим зайцем родилась ,после тыщепятнадцатого просмотра "Маша и Медведь"...но как видите ,получился не совсем похожим....но в нём ,что-то есть....особенное...заячье....
Он весь опилочный голова и лапы на двойном (шарнироном) креплении ,маленький ,но тяжёлый за счёт гранулята.
Несколько раз хотела повторить,но такое чувство ,что выкройку я съела....




Фото  Мартина с лисицами...качество не очень,это я на своём телефоне вспышку забыла выключить...именно по этой причине и фотографии с выставки не показываю,все засветила,замучала.

9 комментариев:

  1. Какой симпатяга!!! Невозможно остаться равнодушным!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий заюшки, мордашка хииитрющая))) Что-то задумал!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится!!!!! Такой потешный и в то же время трогательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Трогательный не то слово,я когда его сшила,подумала что мрачноватый получился заюшка и решила внести романтическую нотку в образ....пришив ему розовый хвостик...жалею,что не запечатлила....

      Удалить
  4. Всё таки я в него влюблена!!! Опять зашла посмотреть))) Я шью вируса-квартируса одного. И поняла, что ткань не ту использую. Юля, из чего же этот симпатяга сшит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,заяц сшит из немецкой вискозы,ворс 6мм.

      Удалить
  5. Я его видела, в ручках держала, он очаровательный! Вот ещё фото этого красавца
    http://vk.com/photo-1096169_315542896

    ОтветитьУдалить