Няшка и Пряник

Вспоминая прошлый год ,сама себе удивляюсь,за осень успела съездить на две выставки ,поучаствовать в американском онлайн-шоу.А в этом году .......сама себя не узнаю,третий год шью мишек и тут вдруг кризис,как у маленьких деток ,кризис трёх лет,так и у меня.Я конечно готовлюсь,но неожиданно для себя поменяла свой стиль,а может быть я выросла?Знаю,знаю что перед выставками так не делают........просто в какой-то момент не захотелось шить то ,что шила раньше,а готовиться нужно...................время не стоит на месте.Сегодня закончила очередных,очень нравится яркий костюм и мимика....улыбка,а глаза грустные.....наверное это Я..........однозначно это я.И всё таки щёчки мне нравятся))))
Медведики сшиты из альпаки и вискозы,окрашенной вручную.Голова на двойном креплении,качается. Глазки фьюзинг от "шерстяной лампочки".Наполнитель опилки,синтепух и металлический гранулят.Одёжка снимается.На ногах стоят с трудом.





















9 комментариев:

  1. И клоуны бывают грустными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы компенсировать грусть в глазах,сшила им костюмы"вырви глаз".Наталья,спасибо!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Очень нравятся! В душу смотрят!

    ОтветитьУдалить
  3. отличные получились мишки...ну с грустинкой...чего не бывает....бываааает...но очарования своего они нисколько не потеряли от грустинки...замечательные персонажи!

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг от этих игрушек!! Очень миленькие! Таки хочется взять в руки!

    ОтветитьУдалить