Удобное хранение спиц и крючков.

Все представляете такую картину:В инете накопала схему красивой кофточку для мишки ,пряжа в руках,нужно только найти крючок нужного диаметра.Я помню, что ложила его в ту красненькую коробочку,лезу в коробочку....крючка нет......вспоминаю ,что видела парочку крючков в большой чёрной коробке (там где лежат недовязанные "долгострои")лежит парочка крючков....но очень тонких......в итоге вязать уже не хочется.....злюсь.....На следующий день нахожу нужный крючок в банке с карандашами и кисточками...но вязать всё равно уже не хочется.
Вот после парочки таких прецедентов я и решила сшить для себя удобный органайзер,чтобы все спицы и крючки лежали по полочкам.И скажу удобная получилась штука.Жалею только,что к пошиву нужно было подойти более творчески ,а то как-то суховато получилось)))))


7 комментариев:

  1. Ткань сама по себе нарядная! Красиво и удобно получилось! С липучкой класно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горошек,это моё всё))))Люблю его во всех разновидностях)))

      Удалить
  2. Поздравляю с такой нужной штукой! Теперь все будет под рукой и вдохновенте никуда не улетит))) Органайзер классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлюша,спасибо))))есть ещё над чем работать,чтобы вдохновение не улетало)))))вот ещё бы свой удобный уголочек.....вообщем есть к чему стремиться))))

    ОтветитьУдалить
  4. и правда очень удобно! Мне очень нра!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой-ой-ой, это моя мечта! Я все не решаюсь на шитье, но очень-очень надо такой органайзер.
    Хотела купить, но девочка с бебиблога перестала отвечать на сообщения. :(

    Юленька, поздравляю с такой нужной вещичкой и немноооожечко (чуть-чуть и по-белому) завидую :)

    ОтветитьУдалить
  6. Не то слово удобно))))я довольна как стадо слонов,иду на работу органайзер в сумку,я иногда на работе вяжу ,всё под рукой и по сумке не рассыпается.
    Оксана,спасибочки))))Можно завидовать по белому и по розовому)))))это иногда на пользу ,есть к чему стремится значит))))Лёгкая зависть ,это как двигатель вперёд))))так что завидуйте на здоровье и не стойте на месте))))

    ОтветитьУдалить