Ко мне приехала кружевная конфета))))

Ещё в субботу получила посылку,бежала на почту как ужаленная потом ещё быстрее обратно))))Посылочка ко мне пришла от Еленочки и её блога Счастье есть! Елена оказалась очень затейливой выдумщицей,я пока распаковывала,а упаковано было тоже с изюминкой)))) сюрпризы сыпались один за другим.Были вкусные конфетки с чайком,звёздочки на счастье,ленточки и бубенчик для рукоделия ,конечно же шалька(я её уже ношу третий день) и письмо, оно было особенное.Вообщем Еленочка,спасибо тебе огромное за доставленную радость!!!!!!!
Рсс.. Ещё вчера пыталась похвастаться полученной конфеткой,но мой криворукий,любимый муж никак не мог сделать снимок который бы мне понравился,в итоге всё свалил на фотоаппарат,поэтому фото не очень))))),спасибо тебе мой любимый МУЖ)))))))Мне ничего не остаётся как выложить эти)))))



 Ну и заодно сфоткалась напоследок с влюблёнными осликами,очень я их полюбила,было жалко расставаться((((

Сегодня чёлку себе постригла,опять коротко)))))до лета надеюсь отрастут)))))
Забыла показать как всё выглядело первоначально,но очень не долго)))с одной стороны уже развязала,но тут вспомнила что такую упаковку нужно показать)))))

16 комментариев:

  1. Юля...не наговаривай на мужа!Замечательные фотки!Замечательная шаль!Душевные подарки!Мне моя Лиличка шаль подарила...знаешь не расстаюсь с ней!

    ОтветитьУдалить
  2. Нееееееееее, я не наговариваю)))))))))))))Он сделал 50 фоток из них смогла выбрать только три)))))Он хороший муж,но плохой фотограф))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Мою конфетку Елена упаковала так же, но нам было невтерпеж, и мы не успели ее сфотографировать :)
    Фотография в шали очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, Юля, как вы вместе Хорошо смотритесь! Надеюсь, вы нашли друг друга! И рада, что мой сюрприз удался! Обожаю чудачить! И радовать вас! МЫ самые сильные критики сами себе, так что у мужА получились замечательные кадры!
    Нрррравитесь вы мне обе!!! Настоящая русская Красавица!

    Юля и Оля, да, посылочки пошли вам параллельно! Вы и получили их одновременно! ага, высоко сижу - далеко гляжу! Улыбаюсссс! И хорошо то как!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен,мы не только нашли,но и прилипли друг к другу,теперь только вместе))))Такая нежная,кружевная мммммм...Буду носить до дыр))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мне безумно приятно и я радуюсь вместе с тобой! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю))0 Тебе так идет))))Не ругай мужа)))Нам и так все понятно))))твою красоту не испортишь))))Мне фото очень понравились)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная шаль!:)) очень красиво:) и ослики такие очаровашечки:))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная щаль!Как морозные узоры!И очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная щаль!Как морозные узоры!И очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные фото! Мы всегда ими не довольны. Я своего тоже"караю" за неудачные фото, и фотогаф из моего тоже никакой, я даже иногда думаю что он так специально делает)))))
    Шаль чудесная! Челка там где надо) А если коротковато как по тебе, так всегда можно успокоиться мыслью:
    - "Не зубы - отрастет")
    Походила по твоему обновленному блогу. ну очень нравится! Умничка! Хорошо так. А цветы на балконе - мечта! Только балкона у меня своего нету. Но муж сказал что будет и точка))) Так что как только появится балкон, я к тебе за черенками;))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо))))) Послушала вас,посмотрела на фото и правда ничего))))но фотоаппарат поменять всё же надо))))))
    Валюш,ну ты сказала: "Не зубы - отрастет" Хи-хи и правда)вот каждый раз хочу только слегка подравнять,а получается как следует обчекрыжить)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, поздравляю от души с такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ конфеткой :)

    ОтветитьУдалить
  14. Юляшка, какая же ты красотка в этой шальке!! чудесные фото и обворожительная улыбка)))!

    ОтветитьУдалить