Процессы или чем я сейчас занята)))))

Редко чего пишу сейчас в своём блоге очень, очень   занята.Сейчас многие так заняты,ведь впереди праздник Новый год,хочется всё успеть,а я выполняю заказики которые по понятным причинам пока не показываю(лишь чуть-чуть приоткрою завесу),тороплюсь так как они должны ещё к празднику добраться до своих адресатов.Так что не теряйте меня, я совсем скоро вернусь с фотосессией))

Впервые пробую сделать ремень,для первого раза не плохо)))



Вот так мои игрушки греются в печке
Безголовые)))),но с ногами и хвостами)))) у них всё впереди))

Куча мала,поди разбери кто есть кто)))))


5 комментариев:

  1. С ногами и хвостами - супер-фотография!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодец)))Как у тебя организованно кипит работа)))Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Юляш! Это отпад! А в печке как они у тебя, как колбаски коптятся)0 хахаа)) Так смешно и в то же время так интересно наблюдать эти картины!

    ОтветитьУдалить
  4. AliceKiss,организованная не то слово,у меня есть еще и помогающие, в кадр не вошли,так помогают,что лучше бы не мешали))))Без них всё было бы намного быстрее,а с ними веселее.Я имею ввиду свою детку, которому сейчас 1год и 3 месяца.
    Валь, ага точно колбаски из конинки))) они еще и вкусно пахнут,я тонирую свои игрухи кофе и корицей ,а потом в печку.

    ОтветитьУдалить