МК по пошиву брюк для игрушек.


Частенько я шью игрушки в брюках,так же эта выкройка подойдёт и для панталончиков, "одна выкройка для всех" мне не подходит,поэтому я для каждой игрушки делаю отдельную выкройку и по ней уже шью,что советую делать и вам.Итак нам нужны размеры игрухи,у меня в данном случае ослик,на его размерах я и покажу построение выкройки и пошив.
Длина брюк ВЕ (я измеряю от талии до "пола")-20см+2 см на подгибку низа=22 см
Ширина талии АВ(измеряем там где предположительно талия)-у меня 24:4=6+1 см(на свободное облегание и припуск на швы)=7 см
Ширина бёдер СД(измеряется по самым выступающим местам-у меня 29:4=7,2(округляю в большую сторону)=8+1(на свободное облегание и припуск на швы)=9см.
Длина посадки ВД(игрушку сажаем на пятую точку и измеряем от талии до "пола")-у меня 8 см+1 см на подгибку верха брюк.=9см
Далее под катом.....



Теперь берём лист бумаги(у меня формат А4) и его длину складываем  пополам,начинаем рисовать от сгиба ,а затем полученное вырезаем,у меня вот что получилось
Далее выкройку переносим на ткань,сегодня это старые джинсы мужа,я оставила отстрочку,чтобы не делать её самой
далее сшиваем место гульфика,его здесь не будет мы просто его зашьём и обверлочим,так же обверлочиваем низ брюк
Следующим шагом нам нужно подогнуть низ брюк,я использую клеевую паутинку,с помощью неё я проклеиваю подгибку,это придаёт аккуратности ну и удобно,а затем прострачиваю двойной строчкой.
Далее зашиваем заднюю часть ,там где попа,но строчку делаем не до конца,у меня в данном случае там хвост,ну и если мы зашьем до конца то не сможем одеть на игрушку)))
Сшиваем штанины,выворачиваем и проглаживаем,примеряем на игруху.
Вот так они выглядят после всего описанного выше,вид сзади.
Одеваем на игрушку и незашитую часть зашиваем по месту потайным стежком.Результат должен получится такой

Можно пришить пояс,хлястики и вдеть ремень,но у меня очень плотный ,толстый джинс и это смотрелось бы неаккуратно,еще я пришиваю на боковую часть карман,тоже оригинально.Вообщем фонтазируйте.
Буду рада если кому-нибудь пригодится мой МК.Всем удачи!!!

10 комментариев:

  1. Юля,огромное спасибо)))
    Я бы даже не против если бы ты продолжила такие МК по одежке звериков. Я сама вообще не умею пока шить одежку, да и в детстве этим не увлекалась. Для меня очень полезный МК)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девчёнки,пожалуйста!!!! Пользуйтесь на здоровье,а МК продолжатся, сейчас отрабатываю выкройку ботинок и конечно выложу и по ним МК.

    ОтветитьУдалить
  3. Жду жду с нетерпением)))Правда, когда я это еще буду шить неизвестно, но может сильно вдохновлюсь и переборю свой страх)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, большое спасибо за Мк-все нужное и полезное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина,пожалуйста))) Рада что вам пригодилось))Заходите серия МК продолжится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие МК очень нужны! А то вот так соберешься что-нибудь изваять,а споткнешься на чем-то и ...Спасибо! Жду продолжение МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за МК! А скажите, большие ножки хорошо проходят в такие штанишки? И еще очень бы хотелось увидеть Ваш МК на курточки/кофточки для игрушек, уж очень понятно все у Вас написано))

    ОтветитьУдалить
  8. Prado4ka,если штанишки сильно не сужать к низу,то без проблем проскакивают.МК по курточке обязательно будет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сшила, ножки пролезли..только вот не сидит у меня кукла в таких штанах(( А в выкройках я не бум бум...Ума не приложу как сделать так чтобы и смотрелись хорошо и давали возможность сидеть штанишки..

      Удалить
  9. Prado4ka,у меня игрухи все сидят без проблем))))У меня к вам вопрос,как вы измеряли длину посадки?ведь именно от этого зависит будет ли сидеть ваша игрушка.Прежде чем ,снять эту мерку игрушку сажайте на попу и измеряйте от талии,там где предположительно будут брюк сидеть и до середины туловища (между ног) ,причём замеряем не просто положение сидя ,а огибаем все выступы попы со стороны зада(а не сбоку),тогда ваша игрушка будет иметь запас на штанах,для того чтобы сесть без проблем))))Пробуйте ещё раз,у вас обязательно всё получится)))Если не понятно ,пишите не стесняйтесь отфоткаю этот процесс)

    ОтветитьУдалить