Декоративные пуговицы

Случайно наткнулась на замечательный магазин Декоративные пуговицы,где продают очень красивые пуговицы,не удержалась и заказала.И вот сегодня они до меня дошли,как мало оказывается нужно для счастья.Я когда увидела всю эту красоту долго перебирала ,рассматривала,примеряла и придумывала куда я их пристрою.Сейчас времени у меня хватает только перебирать и рассматривать,так как мой Дениска, которому сейчас 10.5 месяцев подвижный,любознтельный ребенок и я вся полностью поглощена заботами о нем.Но ведь он растет ,успокаиваю я себя,а значит не за горами мое свободное время.







2 комментария:

  1. Завидую просто ужасно, белой завистью! У нас нетути такого магазинчика, а какие там мини-пуговки, ммм....Я плакаль...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля а в нэт магазине такие пуговки можно приобрести?

    ОтветитьУдалить