Лолита

 Привет всем,всем!!!Давно я не писала и не появлялась в блоге....
А тем временем у меня сшилась Лолита...нежная и трогательная....яркая и дерзкая..
Немного изменила выкройку ....а именно удлинила ножки.Сшила туфельки,впервые для теддиков.Я пока учусь,туфельки маленькие и требуют сноровки и аккуратности.
Сшита Лолита  из вискозы и искусственного немецкого мохера.Глазки фьюзинг от "Шерстяной лампочки" ,носик -бусинка тоже стеклянный .Наполнитель опилки ,синтепух и металлический гранулят.6 соединений,голова на двойном деликатно качается.Ростиком 23 см.Тонирована масляными красками.Одежда полностью снимается.











12 комментариев:

  1. Красотуля! Бродячий цирк шапито. Девочка с судьбой. Она хорошо, очень! Живая! А мне нравился и первый вариант платья, почему решила изменить? Такое оригинальное было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляша ,спасибо)))))С тем платьем что-то не сложилось у нас.....идея осталась....в будущем попробую ещё раз воплотить.

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Очень красиво! Восхитительное украшение любой полочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,спасибо)))))Пока она украшает мою полочку.....каждый день беру её на руки....отпускать не хочу.

      Удалить
  3. Ох, Юль, чем больше смотрю на эту прелесть, тем больше она мне нравится! Вот просто влюбилась я:) У меня совершенно нет сейчас на нее денег, но она нереально крутая! Ты просто гений!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань!!!!!!!! приятно читать твой комментарий...корону гения одевать не буду,пойду от счастья съем конфетку)))))))))))у меня не одна она будет...я сейчас работаю над серией таких улыбчивых,ярких.....правда движется всё медленно.Неожиданно наступившее лето с 30 градусной жарой спутало все планы)))))

      Удалить