Обаяшка Бублик

Обаяшка Бублик сшит по выкройке Наталии Лещенко (Ташкины Мишки),когда-то  я участвовала в СП с Наталией.Скажу честно, что в этой выкройке подкупает огромный пятак.Шьётся Бублик в подарок.
Материал вискоза,ростом 18 см,глазки фьюзинг от "Шерстяной лампочки" ,наполнитель синтепух,опилки. Для тяжести добавлен металлический гранулят.Тонирован масляной краской.
Вот только никак решить не могу...шить одежду или нет???????жду вашего совета мои уважаемые ПЧёлки....
если надумаю что-то наваять,будет ещё один показ,а пока сидит голенький.....







17 комментариев:

  1. Какой же он хулиганистый! Он и без одежки хорош.
    Разве что штаны на лямках, чтоб было куда рогатку заныкать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлика, спасибо за мнение.Я сначала хотела ему шорты сшить,но думаю что лямки здесь будут более уместны)))

      Удалить
  2. штаны ему на лямке и кепку-хулиганку))))) и поцелуйчик от меня в пяточок )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,я его зацеловала))))) Про кепку не выйдет ,уши мешают))))они у него чуть поменьше чем у слона)))))

      Удалить
  3. Какой прикольный! Насчет одежки, ассоциация один в один, как у девочек - штаны на лямке полуспущенные и кепка :-) Характер налицо :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана ,спасибо)))Уже снимаю мерки )))И бабочку ещё сошью.

      Удалить
  4. Обояяшка, не то слово, просто мега очаровашечка, без улыбки не взглянуть! Юль, думаю в одежке ему бед оочень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо,значит у этого поста будет одетое продолжение)))

      Удалить
  5. Позитивчик:-) Солнечный малыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шкурка у бублика и правда солнечного цвета.Спасибо))))

      Удалить
  6. Какой лапочка!!! Я влюбилась! Мне и так нравится. Но раз одежка будет, то буду ждать продолжения. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка,спасибо))))Сегодня играю с ним и наиграться не могу,лягу с ним спать,пусть ещё и ночью приснится))Когда был СП я была неопытна в мишкиных делах и хотелось сделать по образу и подобию автора,а сейчас выкройка хоть и Натальина,но душа у Хрюшки всё таки моя)))

      Удалить
    2. это точно. душа твоя. хрюшку люблю сильно у меня такая же принцесса живёт с СП.

      Удалить
  7. Юля, какое чудо!!! Мордаха такая наивная)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, здравствуйте! Почему-то практически по всему блогу фото отсутствуют, не вижу ваших чудесных малышей :(

    ОтветитьУдалить