Как и чем я крашу мех для своих игрушек.

Сегодня будет очень серьёзная тема ...о том как я крашу свои руки шкурки.
Последнее время мне очень нравится работать с вискозой ,гладкая,приятная на ощупь и мишки из неё получаются обворожительные.Но меня перестали устраивать те цвета ,которые я когда-то покупала и мне захотелось экспериментов ...как раз сегодня об этом и пойдёт речь.
Перерыв весь интернет я почему-то не смогла найти нормальной информации о том как покрасить вискозу,видимо все и так всё знают ...а я нет(((скажу к слову вискоза материал искусственный и всякими красками для волос не окрашивается.И решила я действовать своими силами.Пришла в обычный текстильный магазин и прошу продавца  показать мне краску для ткани  ....читаю на коробочке ,какие ткани можно красить ...Эврика ....это то, что мне нужно)))И что ещё понравилось,это цена....... 55 р за коробочку.Беру три цвета и лечу домой...Вот та самая, волшебная краска)))
Дальше под катом...



Дома режу вискозу на нужные по размеру мне кусочки и начинаю эксперимент .Железная кастрюлька(не эмалированная!!!!!!!!), горячая вода,соль и немного краски.Раствор получается очень насыщенный ,кладу в кастрюльку вискозу и мешаю её .Окрашивается мгновенно,поэтому я не стала держать 30 минут как было необходимо ,а вытащила её почти сразу и тут же прополоскала в холодной воде с уксусом.Краска не течёт!!!!Это очень понравилось!!!
Цвет получился слишком насыщенный и я поняла,что краски нужно ложить гораздо меньше,в итоге следующие шкурки были уже гораздо лучше.Кстати второй кусочек -это хлопок,рствор был менее насыщенный и получился тёплый ,коричневый цвет.
Так у меня получился синий и вторым вариантом уже осмысленным ,получился голубой,причём мне хотелось голубой не ровно окрашенный, а с белыми проплешинами,в итоге я сложила ткань и положила в кастрюльку не разворачивая и не помешивая её,через какое-то время вытащила и прополоскала ,нужный эффект был достигнут
и любимый розовый ,не успела сфотографировать шкурки вместе  для наглядности ,но я думаю и так всё понятно)))
А теперь общие правила:
1.Краску пробовать на небольшом кусочке ткани.
2.Для 1-2 кусочков краски требуется на кончике ножа,поэтому не борщите,пакетика хватит на долго.
3. Для менее насыщенного цвета в кастрюльку просто добавляла горячей воды.
4.Обязательно пользоваться нормальными резиновыми перчатками,а не теми целофановыми ,что лежат в коробке вместе с краской.
5.Если вы всё таки окрасили кожу рук,поможет раствор белизны с водой.
6. После окраски ,шкурку обязательно прополоскать в холодной воде с уксусом.
7. И последнее ..это уже из личного эксперимента... если у вас есть кондиционер для белья(ленор и т.д.) прополоскайте напоследок ткань в нём,после просушки вискоза по настоящему шелковистая и очень мягкая,я это опробовала на голубом кусочке ,разница очевидна.
 Надеюсь эта информация была для вас полезной.
Принимаются поправки на мои неточности , а так же рассказы о ваших экспериментах с покраской.


8 комментариев:

  1. ого, спасибо большое за информацию, Юля а вот в нэте продают вискозу разную по ворсу, какую лучше приобрести для новичка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль,она есть с прямым ворсом и кудрявая,здесь на твоё усмотрение.Но мне лично нравится вискоза с прямым ворсом.
      Сегодня выложу в блоге излишки вискозы и тканюшек всяких разных.Так что не уходи далеко будет интересно)))

      Удалить
  2. Юль спасибо за ответ, я вот то же поняла что начинать с прямой вискозы, я уже увидела что ты продаешь, просто я хотела в одном магазине затупится по немногу всего и разом,чтобы доставка была с одного магазина, вискозу, гранулят, глазки и крепления, вот хожу по магазинчикам , смотрю.Юль а из плюша шила? у меня есть плюш, но он зараза сыпется сильно и местами есть маленькие проплешины от старости, что с таким материалом делать? достану скатерть, посмотрю, положу опять на место ,итак уже год на нее смотрю.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно удобно покупать всё сразу и в одном месте)))
    Из плюща шила,он обычно весь старенький и сыпучий,я проклеиваю его с обратной стороны клеевой.Так надёжней получается)))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо Юль, как нибудь попробую так сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот спасибо, как раз на днях думала поискать способы окраски..

    ОтветитьУдалить