Антошка!!!!!

Ещё один ослик из заказа.Как-то ослики в последнее время пользуются бешеной  популярность ,причём мужского пола заказывают больше.Итак ,ростиком 44 см,материалы лён,вкусно пахнет кофе и корицей,курточка на подкладке с синтепоном с рисунками перцев.Рубашка с турецкими огурцами.Ну, обувь для меня это отдельная песня,когда взяла ткань для пошива этих ботинков и начала шить результат не очень понравился,но когда закончила ботинки ............одела.........Ах,да они клёвые,сказала я себе.






Паспорт, с той и другой стороны.

 Прощальный взгляд перед дорогой(((Счастливого пути Антошка)))

7 комментариев:

  1. Сссуперкий! Одежда - просто бомба, про боты ваще молчу, отвал башки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия,спасибо!!! Ты меня уморила своим комментарием))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ!ну нет слов как все здорово)))Вдохновляюсь и мечтаю, что может когда-нибудь так смогу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот, и я всё любуюсь и не могу поверить что такое можно сотворить.
    БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,не унывать!!!!!!!!! Когда возьмётесь,всё получится.Не получится ,пишите мне я вам все растолкую))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Как же хороши Ваши Ослики! Они просто ЧУДО!!!!

    ОтветитьУдалить